Мышь Палпатиновна Летучая
А вот еще в связи с этим самым "хождением по мукам"...). Вопрос возник. В фильме использовали одну, но очень красивую и достаточно атмосферную музыкальную тему. Разнообразия, понятное дело никакого, но это особо не ломало. И вдруг где-то в середине ни с того, ни с сего во время каких-то батальных сцен всплыла полузастольная среднебелогвардейско-казачья какая-то песня под гитару, грубо "нашлепнутая" прямо поверх всех звуков, мимо основной музыкальной стилистики, мимо динамики кадра и вообще - мимо! И, самое смешное, что такая странная врезка была одна на весь сериал))) Больше подобной музыкальной икоты не случалось.
Так вот в связи с этой печалью захотелось мне поискать образцов идеального применения музыки в кино и ТВ. Чтобы было все разумно, красиво, в тему и стилистически выдержанно. Ну или ок, просто красиво - тоже хорошо). Мне вот сходу вспомнились "Шерлок", "BSG", "Твин Пикс" и "Король Артур" (у Ричи, кажется, вообще в музыкой все очень гармонично, если мне склероз не изменяет). Надо сказать, что OST всех вышеназванных какое-то время крутились у меня в плейере.
Кстати, россияки спорно, но чертовски находчиво и красиво поступили с "Однажды в Одессе. Жизнь и пиключения Мишки Япончика", вписав музыку афигительную по стилистике, но мимо по временному признаку (хотя, если бы не "В Кейптаунском порту" в применении к 20-м годам 20-го века, я бы их, например, и не уличила).
Буду благодарна, если вы поделитесь своими примерами крутецкой работы с музыкой в кино!
Так вот в связи с этой печалью захотелось мне поискать образцов идеального применения музыки в кино и ТВ. Чтобы было все разумно, красиво, в тему и стилистически выдержанно. Ну или ок, просто красиво - тоже хорошо). Мне вот сходу вспомнились "Шерлок", "BSG", "Твин Пикс" и "Король Артур" (у Ричи, кажется, вообще в музыкой все очень гармонично, если мне склероз не изменяет). Надо сказать, что OST всех вышеназванных какое-то время крутились у меня в плейере.
Кстати, россияки спорно, но чертовски находчиво и красиво поступили с "Однажды в Одессе. Жизнь и пиключения Мишки Япончика", вписав музыку афигительную по стилистике, но мимо по временному признаку (хотя, если бы не "В Кейптаунском порту" в применении к 20-м годам 20-го века, я бы их, например, и не уличила).
Буду благодарна, если вы поделитесь своими примерами крутецкой работы с музыкой в кино!
Из последнего просмотренного - зв и музыка с похорон Супермена в Лиге справедливости.
Хранители - вообще все.
Музыка в нолановском Бэтмене, во всех частях.
Музыкальная тема Мистик в старых Людях Икс делала 30% персонажа
Спасибо, други! Кажется, мне пора начинать пересматривать озвученое вами и прицельно фокусироваться на музыке). "Ликвидацию" эт я натурально упустила) Как, собственно и Брата, конечно (и вот как я могла! OST у меня до сих пор периодически юзается) ). Стиляг, вот, пожалуй, перевела бы в категорию, фильма, который почти ради музыки и делался. А вот все остальное мне надо - по второму кругу и внимательно. Кстати, Нолана пересмотреть повод появился!))))
О, еще ж "Королева проклятых"! Которая целиком про красивую картинку и уместную музыку.
Точно)))
Реквием по мечте
Луна (фильм 2009 года)
Карты, деньги, два ствола
Шестиструнный самурай
Ранго - тащусь от музыки оттуда
внезапно "Смешарики. Начало"
Криминальное чтиво
Психоз (ну, классический Хичкок в это плане вообще очень аккуратен)
Терминатор 1-2
Стражей галактики1 вроде хвалили за это
Будешь смотреть нолановского Бэтмена, позови меня (ну, или файлы не удаляй, а передай мне)
а вообще в кино оно как: если ты запомнил оттуда музыку. значит, что-то не так. или с музыкой или с фильмом
а я вспомнила))) просто поздно уже добавлять было))))
Терминатор... Прикооольно.
Будешь смотреть нолановского Бэтмена, позови меня (ну, или файлы не удаляй, а передай мне)
Лехххко! Можем коллективный просмотр устроить, ага.
А с заставками да, заставки часто неплохи, а потом внутренние музыкальные темы напрочь убивают общий стиль.
Не представляю, как я могла забыть, это ведь фильм из музыки, огня и песка.