Мышь Палпатиновна Летучая
Первое и главное. Если хоть немного интересуетесь театром, сходите. Завтра будет еще один показ в Этноцентре "Рагна" (Короля,22), в 20.00 Спектакль был представлен на прошлом "Куфаре" и исполнительница главной роли Дарья Пармененкова (сейчас студентка 4-го курса БГАИ, если я ничего не путаю) получила приз за “Лучшую женскую роль”.

Сегодня показ был очень, очень, очень камерным. Впрочем, насколько я поняла, все показы этого проекта проходят своеобразно. На "Куфаре", к примеру, зрительские места сразу разместили... прямо на сцене. На самом деле, спектакль мне посоветовали, как возможный ответ на вопросы, которые не дают мне покоя уже некоторое время. Вопросы эти скорее "о форме", а не "о сути", но все же не могу не отметить, что после этого спектакля трудно не взглянуть на произведения Василя Быкова (особенно, если для вас это просто "школьно-программная" классика) совершенно иначе! Два молодых актера, минимум декораций, простая и тем более волшебная символика ( "живые" дерево, камень, огонь, вода...), совершенно никакого музыкального сопровождения - шорохи, шепоты, звуки шагов, дыхание... слова. Очень маленькая сцена, которая в странном, не приспособленном вроде бы пространстве Этноцентра ощущается более... нет! - просто _ощущается_. Удивительным образом сразу же забываешь, что это спектакль: кусочек чужой жизни, который тебе позволили увидеть - никак иначе. И ребята на сцене не играют - живут
...
и "театральный Франкенштейн" во мне вновь корчился в бессильных попытках понять.
Странная штука, именно сейчас, впервые слова о том, что ...даже если зажигаются свечи, становится светлее показались слишком поверхностными. Захотелось очень строгого и очень беспристрастного взгляда. Но мудрого! Как сделать так, чтобы душа с душою говорила? И надо ли?.. А что тогда надо и что из этого возможно? :nerve:

@темы: На своей волне, записки утконоса, ...- человек и пароход!, У публики память короткая..., ...addicted to the knife, Я люблю этот мир!, звездограмма