А вот еще в связи с этим самым "хождением по мукам"...). Вопрос возник. В фильме использовали одну, но очень красивую и достаточно атмосферную музыкальную тему. Разнообразия, понятное дело никакого, но это особо не ломало. И вдруг где-то в середине ни с того, ни с сего во время каких-то батальных сцен всплыла полузастольная среднебелогвардейско-казачья какая-то песня под гитару, грубо "нашлепнутая" прямо поверх всех звуков, мимо основной музыкальной стилистики, мимо динамики кадра и вообще - мимо! И, самое смешное, что такая странная врезка была одна на весь сериал))) Больше подобной музыкальной икоты не случалось.
Так вот в связи с этой печалью захотелось мне поискать образцов идеального применения музыки в кино и ТВ. Чтобы было все разумно, красиво, в тему и стилистически выдержанно. Ну или ок, просто красиво - тоже хорошо). Мне вот сходу вспомнились "Шерлок", "BSG", "Твин Пикс" и "Король Артур" (у Ричи, кажется, вообще в музыкой все очень гармонично, если мне склероз не изменяет). Надо сказать, что OST всех вышеназванных какое-то время крутились у меня в плейере.
Кстати, россияки спорно, но чертовски находчиво и красиво поступили с "Однажды в Одессе. Жизнь и пиключения Мишки Япончика", вписав музыку афигительную по стилистике, но мимо по временному признаку (хотя, если бы не "В Кейптаунском порту" в применении к 20-м годам 20-го века, я бы их, например, и не уличила).
Буду благодарна, если вы поделитесь своими примерами крутецкой работы с музыкой в кино!
melitina
| воскресенье, 17 декабря 2017